Сажевый фильтр, также известный как DPF, уже много лет является предметом оживленных дискуссий в автомобильных кругах. Внедрение этой функции в оснащение автомобиля принесло столько же пользы, сколько и проблем. С одной стороны, этот модуль снижает вредность выхлопных газов, а с другой — забиваясь отложениями — негативно влияет на работу двигателя автомобиля. Его замена стоит дорого, но иногда необходима. Что делать со старым фильтром в такой ситуации?

Почему изнашивается фильтр DPF?

Фильтры DPF входят в стандартную комплектацию автомобилей с дизельным двигателем. Дизельный сажевый фильтр удаляет многие загрязняющие вещества из выхлопных газов, улучшая их стандарты. Хотя дизели считаются экономичными и более дешевыми в эксплуатации, чем бензиновые двигатели, их основным недостатком является загрязнение окружающей среды. К сожалению, это стоимость использования менее переработанной фракции сырой нефти, то есть дизельного топлива.

Износ фильтра DPF

Основная задача фильтра DPF — задерживать физические загрязнения. Как и любой фильтр, этот фильтр со временем забивается сажей и осадком, теряя свою эффективность. Затем можно восстановить или приобрести DPF и приобрести новую модель. Однако дизельные сажевые фильтры не ломаются с такой же скоростью. Заботясь о модуле, вы можете продлить срок его службы на несколько лет. Общие рекомендации включают в себя:

  • заботиться об эффективности EGR (клапан рециркуляции отработавших газов),
  • регулярная замена воздушного фильтра,
  • регулярная замена масла,
  • заправка качественным топливом,
  • умелое вождение автомобиля,
  • периодические длительные поездки на высокой скорости и при высоких оборотах двигателя,
  • техническое обслуживание турбокомпрессора.

Пренебрежение всеми этими элементами приведет к повреждению фильтра DPF. Он заплатит немного денег, чтобы купить фильтры DPF, но прайс-лист не очень впечатляет, поэтому затраты все равно останутся высокими.

Удаление сажевого фильтра – крайняя мера, к которой прибегают, если уже ничего не помогает, а на новый тратиться нет возможности. Тут важно понимать, что нужно не просто удалить фильтр, а обратиться в мастерскую по чип тюнингу для программного отключения DPF. Например в Москве мы – Chip-Expert.pro решаем любые проблемы с сажевым фильтром.

Как обстоят дела с расходом DPF?

Износ DPF заключается в том, что он максимально заполнен отложениями и сажей. Особенно быстро это явление возникает при частых поездках на короткие расстояния. Специфика фильтра в том, что скопившаяся в нем сажа выгорает при высоких температурах во время работы двигателя.

Если автовладелец ездит только на работу, в магазин или в детский сад, чтобы забрать ребенка, время работы двигателя не позволяет устройству достаточно долго прогреваться для выгорания нагара.

Чтобы выгорание было эффективным, транспортное средство должно двигаться на максимальной скорости в течение нескольких минут. Кроме того, двигатель должен работать под полной нагрузкой, а не только при стоянке с нажатой педалью газа и работе двигателя до 2000 об/мин.

Что делать, если сажевый фильтр изношен?

Использованный фильтр DPF требует замены, но после снятия с автомобиля он не может оказаться в муниципальном мусоре. Это настоящая экологическая бомба, требующая утилизации. С этим справляется специализированная закупка фильтров DPF, которая принимает использованные модули и правильно их утилизирует.

Вернуть использованный фильтр не проблема, ведь почти в каждом городе есть покупка DPF. Это связано с тем, что модуль содержит ценные элементы, которые можно восстановить в правильном процессе.

Износ фильтра DPF

Когда сажевый фильтр выходит из строя, покупка сажевых фильтров, таких как Catalyst Recycling , становится одним из лучших решений со многими преимуществами. С одной стороны, пользователь автомобиля избавится от проблемы с утилизацией отходов. С другой стороны, это пойдет на пользу окружающей среде, где больше не будет попадать мусор. При этом автовладельцу вернется часть вложенных денег, которые он сможет добавить на покупку нового устройства.

Много полезной информации о решении проблем с сажевым фильтром смотрите по ссылке: https://chip-expert.pro. Чип-Эксперт — студия чип-тюнинга в Москве.

Скупка, принимающая фильтры DPF на утилизацию, обычно ведет более широкую деятельность, там же могут перепродаваться керамические и металлические катализаторы. Сотрудничество с такой компанией особенно выгодно для автомастерских, в которых снимают и заменяют фильтры DPF.

от Avtor

Добавить комментарий