Содержание

«Чугунная гвардия»: когда простота была залогом успеха
В основе этой философии лежит принцип «чем проще — тем надежнее». Инженеры брали проверенную временем конструкцию с чугунным блоком цилиндров, простым распределенным впрыском и минимумом сложной электроники.
Ярчайший представитель этой школы — G4EE (1.4 л), сердце легендарного Hyundai Getz. В этом моторе просто нечему было ломаться. Да, он не бил рекордов мощности, но его ресурс при элементарном уходе легко переваливал за 400 тыс. км. Его «старший брат» G6BA (V6 2.7 л), который ставился на Santa Fe Classic и Tucson, построен по тем же лекалам: мощь, плавность и огромный запас прочности.
Секрет их долголетия. Простота требует дисциплины. Главное для этих моторов — своевременная замена ремня ГРМ каждые 60-80 тыс. км. Пропуск этой процедуры, к сожалению, фатален и ведет к загибу клапанов.
Рабочая лошадка с огромным потенциалом: дизельная мощь D4CB
Философия этого мотора — выносливость и тяга. Этот 2.5-литровый турбодизель с чугунным блоком стал сердцем коммерческих Hyundai Porter и H-1 Starex, а также мощных внедорожников Kia Sorento. Он создан, чтобы работать под нагрузкой каждый день.
Его феноменальная выносливость и ремонтопригодность позволяют этим машинам без проблем проходить по 500+ тысяч километров.
Секрет его долголетия. Любовь к чистоте. Как и любой современный дизель с системой Common Rail, он требует качественного топлива и безукоризненной фильтрации. Регулярная замена топливного фильтра — лучшая профилактика дорогостоящего ремонта топливной аппаратуры.
Золотая середина: массовый и надежный G4FC
Этот 1.6-литровый двигатель семейства Gamma — настоящий бестселлер, который «поставил на колеса» полстраны. Его устанавливали на самые популярные Hyundai Solaris и Kia Rio. Здесь инженеры нашли идеальный баланс между современными технологиями (алюминиевый блок, цепной привод ГРМ) и проверенной простотой (распределенный впрыск).
В результате получился довольно мощный, экономичный и при этом очень выносливый мотор, способный без проблем пройти 350-400 тыс. км. Его единственное известное слабое место — не самый долговечный катализатор, который на больших пробегах требует внимания.
Мировой стандарт: ресурсный мотор G4KD с непростой репутацией
Двухлитровый двигатель Theta II, известный по Kia Sportage и Hyundai ix35, — продукт международного альянса Hyundai, Mitsubishi и Chrysler. В его основе лежит очень удачная и ресурсная конструкция. Однако его репутацию подпортила проблема «задиров» в цилиндрах, часто вызванная разрушением катализатора на ранних версиях.
Но, как показывает практика, если эту проблему предотвратить (вовремя проверить или заменить катализатор и не допускать перегрева), то «железная» основа этого двигателя способна на огромные пробеги в 400-450 тыс. км.
Рецепт «миллионника» от мастеров «Кореаны»
Как видите, «неубиваемый» двигатель — это не миф, а результат сочетания удачной конструкции и правильного обслуживания. Даже самый надежный мотор можно «убить» несвоевременной заменой масла или использованием некачественных запчастей.
В сети СТО «Кореана» мы уже более 25 лет работаем с этими и многими другими корейскими двигателями и знаем все их сильные и слабые стороны. Мы не просто меняем детали, а помогаем раскрыть весь потенциал надежности, заложенный в них инженерами. Сокращенный интервал замены масла, использование оригинальных фильтров и регулярная диагностика — вот три кита, на которых держится здоровье любого мотора.
Чтобы ваш двигатель служил вам верой и правдой долгие годы, доверяйте его обслуживание профессионалам. Приезжайте к нам на диагностику и ТО.